# Понедельник 3 твита
Ололо! Заступаю на вахту, спасибо @op за неделю мудрости. Народ, давайте знакомиться, кто есть кто?
10:28Про себя: угораю по интернет-маркетингу во всех его проявлениях, руковожу агентством, немного спикерствую. Про это и буду твиттить тут
10:33Этот понедельник - день рефлексии. Наконец-то почитал проф новости. Из интересного: Microsoft купил LinkedIn. Прощаемся с сервисом :(
21:25# Вторник 5 твитов
Всех со вторником! Неделя короткая, надо много успеть. Руководитель smm-отдела в отъезде, с ней связь по почте. Ох не люблю удаленную работу
9:51Многие думают, что раз мы digital, то можем работать без офиса. Мой опыт показывает, что скайп, чаты или почта не заменит личного контакта
9:53Но канал читает много разработчиков и, подозреваю, что дела могут обстоять иначе. У вас как, удаленка это ок?
9:54Впрочем, начал в 3 классе продавая ксерокопии газет... Но уже тогда понял - зарабатывать собственные деньги это круто :)
12:24И до 24 лет думал над идей бизнеса, пока не осознал что уже давно им занимаюсь - продвижение сайтов! Завидую тем, кто начал биз в 18-20
12:27# Среда 12 твитов
Привет! Хочу поднять интересную и может спорную тему - работу со стажерами. Суть в следующем: стажер работает за небольшие деньги или опыт
8:27Хорошо это или плохо, что думаете? Когда я взял первого стажера к нам, то долго не мог привыкнуть. Платить мало, это как можно вообще?
8:29А потом понял - человек получает реальный опыт, тем самым экономит много месяцев времени на обучение. И добивается большего быстрее
8:30Еще пару лет назад мало кто из агентств работали со стажерами, а сейчас полноценные летние практики открывают. И все в плюсе. Ваше мнение?
8:31@ceounderhood в нашей практике (разработка в ит) стажёру нечего поручить, нет адекватных задач. Тратим время и деньги, а на выходе junior.
Увы да, не везде можно внедрять такую практику :/ twitter.com/stepansvolkov/…
9:25Микроменеджмент - зло. Как только это понял и отучил себя лезть в процессы сотрудников, доверять им больше - дела пошли в гору
13:23С делегированием и супер-доверием тоже важно не переборщить конечно. Но это уже другая история
13:26Некоторые руководители пытаются решить проблему примерно вот так. Про KPI что-нибудь знаете? pic.twitter.com/fleQUfAujP
Я 146 раз пробовал вводить что-то вроде этого gd.ru/articles/3584-…, но в результате забил. Это какой-то философский камень для меня
13:37Моя любимая тема в этом году: быстрая подготовка к лекциям или встречам. Использую майндмэп для размещения идей pic.twitter.com/olSUSSNMUY
Накидал такую карту с тезисами которые надо озвучить и вперёд. Раньше подглядывал, а сейчас почти нет - расположение элементов запоминается
17:48В результате мысли стройнее и упорядоченнее. Майндмепы рулят :)
17:49# Четверг 18 твитов
Ищу автора в @ceounderhood на следующую неделю. Запланированный, к сожалению, не сможет. Есть желающие или кандидаты? RT, pls
На следующую неделю нужен автор, давайте поддержим проект. twitter.com/memphys/status…
16:22Спустя день молчания понял, что писать в Твитер надо уметь. Агрх, мне не хватает 140 символов. Как вы тут живёте с ними? :)
22:06Публичные выступления. В нашем бизнесе один из важнейших каналов привлечения клиентов - сарафанное радио. Тебя рекомендуют, если часто видят
22:08Самый простой (казалось бы) способ быть на виду - читать лекции, выступать на конференциях. Но проблема в том, что этому тоже надо учиться
22:10Спикер-самоучка, это фейспалм (сам таким был и часто вижу). Поэтому я пошёл на курс публичной коммуникации, где мне помогли поставить навык
22:14Вторая проблема - контент. Читать одно и то же нельзя. А новое, знаете ли, каждый день не придумывается. Плюс публике приедаешься
22:15Поэтому 20% моего рабочего времени уходит на подготовку к 20 минутам на сцене или 2 часам в аудитории. До сих пор не могу привыкнуть
22:17@ceounderhood тоже пытаемся лишний раз не писать))
Вот вы не пишете, а я решил устроить тви-потоп. Буду писать много, посмотрим как пойдёт :-) twitter.com/swinopass/stat…
22:18Некоторые думают, что им нечего рассказать на публику. А я сегодня слушал лекцию про жизнь в Норильске. И это интересно.
22:21Поэтому, если хотите идти по этой стезе, то сходите на курс публичных выступлений и рассказывайте истории, которые вас самих вдохновляют :)
22:27Про факапы. Позвали выступить перед студентами, 50 минут затирал про эти наши конверсии и воронки продаж. К концу осталась лишь половина зал
22:36Вывод: знай аудиторию и не усыпляй её.
22:38@ceounderhood как Вы относитесь к микроменеджменту руководителя сотрудниками?
"По возможности избегайте этого" (с). Но вот хоть бы кто сказал, как именно отучиваться от этого twitter.com/dcromster/stat…
23:01Цитата про микроменеджемент, повторять почаще. Это на вопрос @dcromster :) pic.twitter.com/j3hyGqVdB7
@ceounderhood А если приходится?
Если руководитель делает работу за сотрудников, значит он еще не загружен настолько, чтобы научиться скидывать ее twitter.com/dcromster/stat…
23:13Если руководитель делает работу за сотрудников, значит он еще не загружен настолько, чтобы научиться скидывать ее twitter.com/dcromster/stat…
Я вот 3 года брал все на себя. А потом придавило так, что домой не доезжал. И знаете что? Отучился. Ибо жить хочется twitter.com/ceounderhood/s…
23:14@ceounderhood А какие это законы?
Руководитель их сам создает. Навскидку: стандарт обслуживания клиентов, производственный процесс. Как фирма живет twitter.com/Coldhanum/stat…
23:18@ceounderhood зависит ещё от того, где и о чём выступать хочешь. Некоторые выступления прокачивают только репутацию.
Ну да, или вообще в песок уходит twitter.com/memphys/status…
23:52# Пятница 13 твитов
Засыпаю под книгу "Шантарам", почти дочитал. Мой профиль на bookmate.com забит проф литературой, но иногда её невозможно читать
0:24Поэтому последние 6 месяцев разбавляю образовательную литературу биллетристикой, иначе вообще никакого отдыха для головы. А "Шантарам" огонь
0:27Пятница, подвожу итоги и бухгалтерию. Помимо бухгалтера, я сам пользуюсь elba.kontur.ru - удобно, рекомендую. Naoplatu.ru еще
10:03Мой первый бухгалтер была эпическая. В начале не знал как платить налоги и когда. Бывали случаи, когда ждал себе зарплату...
10:09... и ничего не получал. "– Все ушло на налоги, Антон. Забыла тебя предупредить.". Хотелось головой об стенку. Сменил бухгалтера
10:11и знаете что? Головой об стенку хочется уже не из-за бухгалтерии :) Вывод: правильный бухгалтер залог сохранения нервов (и оплаты налогов)
10:13@ceounderhood 3-е упоминание этой книги в ленте за последние 4 дня, пора читать видимо))
Только терпением запаситесь, размер книги 860 печатных страниц ;-) twitter.com/stepansvolkov/…
10:23@ceounderhood легко написано, читается достаточно быстро
в общем-то да, согласен. Но такой объем уже непривычен, обычная-то книга страниц 350-400 twitter.com/Onotoly/status…
10:27@ceounderhood я завёл себе бухгалтера только на 3-ий год существования компании :) Справлялся сам, с Эльбой и zenmoney.
Как вариант да, но для меня это сложноватые материи. Проще делегировать и быть уверенным, что с государством все ок twitter.com/memphys/status…
10:29В продолжение темы денег. Недавно нашел вот такой клад, многие вопросы про планирование финансов снимает. pic.twitter.com/hXK3WwuxKz
@ceounderhood куда посоветуете сходить для постановки этого навыка?
Ребята из "Бла Бла Бла" blaschool.com. Настоятельно рекомендую, за 1,5 месяца прокачивают twitter.com/SobolevSergej/…
15:08@ceounderhood альтернатива - театральная студия
Театральная студия научит держаться на сцене, но делать презентации и рассказывать истории вряд ли. twitter.com/de_gis/status/…
23:11Работаете по ночам? Еще год назад я бы сказал, что это лучшее время. А сейчас согласен с @op - высыпаться это важно (но не всегда возможно)
23:24# Воскресенье 10 твитов
Кхм, в общем моя смена заканчивается, пора сдавать пост. Спасибо Роме @memphys за возможность поучаствовать в интересном проекте
13:12Спасибо аудитории, вопросы и твиты были классными и интересными. Желаю, чтобы ваши бизнесы росли и процветали 😎
13:14Ну и, по традиции, я есть вот тут vk.com/antonkovalevsky и тут fb.com/antonkovalevsky. До связи ;-)
13:16Ой, стойте. Я побуду тут ещё :) и по этому поводу у меня есть история
13:20Есть моральная дилемма - изменение решений. Вот ты как руководитель принял решение о каком-то рабочем процессе. И сотрудники начали работу
13:22Когда готово 50% ты начинаешь понимать, что это не нужно. Как объяснить сотрудникам, что это решение было неправильным?
13:25Я назвал это "правом на передумал". Любой руководитель имеет право передумать по любому поводу. И его не должны мучить моральные терзания
13:26Сталкивались с такой историей, что думаете по этому поводу?
13:27@ceounderhood ну это как право на ошибку. Во многих случаях нельзя знать правильного решения заранее. Поэтому надо просто пробовать.
Именно! И не бояться этим правом пользоваться. Важно не сколько раз упал, а сколько раз поднялся :) twitter.com/memphys/status…
13:31Ну и на этом точно все, всем пока. Закончу цитатой: Какой бы рынок не был плотный, всегда есть место и время для еще одного бизнеса. Удачи!
21:24